Источник фото: https://www.mos.ru/
08.05.2020

Власти разъяснили порядок восстановления рабочих цифровых пропусков

Горожане, у которых указанная в цифровых пропусках для работающих информация не прошла проверку, смогут заново получить разрешение. 

В интервью телеканалу «Москва 24» глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин рассказал, что для того, чтобы восстановить пропуск, нужно подтвердить место своей работы, предоставив трудовой договор или справку от работодателя. 

Если деятельность предприятия разрешена, то сотрудникам необходимо зайти на портал nedoma.mos.ru и продлить свой пропуск. На платформе i.moscow создан специальный сервис для организаций, деятельность которых приостановлена. Вбив ИНН организации, появится информация о том, имеет право организация работать или её деятельность временно приостановлена. В случае приостановления работы и необходимости присутствия отдельных сотрудников на объекте руководитель должен составить отдельный список таких работников. Это могут быть охранники, люди, обеспечивающие содержание имущественных комплексов, лица, начисляющие зарплату и т.д.

По информации департамента предпринимательства и инновационного развития, работающие москвичи, чьи пропуска были аннулированы, смогут узнать причину и исправить несоответствие в данных в специальном разделе на IT-платформе Московского инновационного кластера (МИК). Нужно будет ввести серию и номер своего паспорта. Онлайн-проверка данных покажет один из двух сценариев развития ситуации.

1.Если пользователя не окажется в списке тех, чей пропуск аннулирован по причине несоответствия данных с ФНС и ПФР, то нужно будет ввести ИНН работодателя и тогда система подскажет дальнейшие шаги. 

2. Если сервис покажет, что данные ФНС и ПФР не подтверждают реальное трудоустройство пользователя в организации, которую он указал при оформлении своего пропуска, то работнику нужно будет подтвердить свое место работы. 

Для этого нужно будет предоставить следующую информацию: ФИО; ИНН работодателя; а также отсканированную копию справки от работодателя с подтверждением трудоустройства либо трудового или гражданско-правового договора с работодателем с печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Отправив сведения пользователю сервиса придёт уведомление о приеме обращения. Затем в течение 12 часов заявитель получит информацию о результатах рассмотрения и инструкцию по дальнейшим действиям.

Всю информацию можно также уточнить по телефонам горячей линии: Для физических лиц: +7 (495) 777-77-77 Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: +7 (495) 539-36-82
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте