26 октября 2020
 
24.09.2020

Доля онлайн-шопинга в России впервые выросла на 10%

Юристы рекомендуют приобретать товары только в известных онлайн-магазинах, остерегаясь мошенников.

Доля онлайн-покупок на российском рынке в связи с пандемией коронавируса и ограничениями впервые превысила 10% по итогам первого полугодия 2020 года. Юрист Сергей Баланец разъяснил права и обязанности покупателя при онлайн-шопинге. Он отметил, что на сайте обязательно должны быть указаны адрес и полное название юридического лица или индивидуального предпринимателя, который предоставляет продукцию.
Перед тем, как оформить заказ, следует внимательно ознакомиться со всеми характеристиками и описанием продукта, советует юрист. На сайте должны быть представлены данные вместе с фото.

При оплате онлайн следует помнить о мошенниках, которые не дремлют. Продавец, по словам эксперта, не должен уточнять какие-либо данные банковской карты покупателя, а после расчета за заказ должен быть обязательно предоставлен чек.

Получая товар, нужно тщательно осмотреть его и при необходимости срок годности. Если по каким-то причинам покупателя не устроил полученный продукт, его можно вернуть в течение семи дней, пояснил Сергей Баланец. Отказаться от продукции, которую еще не доставили, можно в любое время, добавил юрист. 

Впрочем, у заказчика тоже есть обязанности. Он должен забрать товар в установленный заранее срок, а если не смог вовремя получить продукцию, то повторную доставку придётся оплачивать самому, заключил юрист.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте