27 апреля 2024
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
24.09.2020

Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее

По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва является одним из лидеров среди мегаполисов.

По словам заммэра Натальи Сергуниной, это подтверждают международные рейтинги. Она отметила, что, как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нуждаются в постоянном улучшении.
Каталог услуг на mos.ru после обновления стал ещё более удобным и интуитивно понятным, считает вице-мэр. Теперь в каталоге услуг есть поле для поиска по ключевым словам, а также уменьшилось количество категорий и добавились графические иконки. 

Сегодня на портале mos.ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов, напомнила Наталья Сергунина. С 2011 года москвичи воспользовались ими свыше 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тысяч раз в час.

Каталог разделили на два больших тематических блока - для жителей и для бизнеса. Появилось поле поиска, в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Кроме того, сюда добавили графические иконки.

Самыми востребованными по-прежнему являются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Всё чаще жители получают через портал единый платежный документ.

Чтобы пользоваться электронными услугами и сервисами на mos.ru жителям Москвы необходимо зарегистрироваться на портале. 
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

•  Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов 

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

• Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

• Депутат МГД: Разноформатный доступ к услугам Бюро технической инвентаризации расширяется в Москве

• Госуслугу по регистрации самоходной техники перевели в цифровой вид

• Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

• Портал mos.ru поможет подготовиться к встрече с нотариусом

Популярное в социальных сетях:


В контакте