Сергунина: Каталог услуг на портале mos.ru стал еще удобнее
24.09.2020 > Новости столицы
По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва является одним из лидеров среди мегаполисов.
По словам заммэра Натальи Сергуниной, это подтверждают международные рейтинги. Она отметила, что, как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нуждаются в постоянном улучшении.
Каталог услуг на mos.ru после обновления стал ещё более удобным и интуитивно понятным, считает вице-мэр. Теперь в каталоге услуг есть поле для поиска по ключевым словам, а также уменьшилось количество категорий и добавились графические иконки.
Сегодня на портале mos.ru доступно более 370 электронных услуг и сервисов, напомнила Наталья Сергунина. С 2011 года москвичи воспользовались ими свыше 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются за электронными услугами около 30 тысяч раз в час.
Каталог разделили на два больших тематических блока - для жителей и для бизнеса. Появилось поле поиска, в разделах теперь отображено количество содержащихся в них услуг и сервисов. Кроме того, сюда добавили графические иконки.
Самыми востребованными по-прежнему являются сервисы «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ». Всё чаще жители получают через портал единый платежный документ.
Чтобы пользоваться электронными услугами и сервисами на mos.ru жителям Москвы необходимо зарегистрироваться на портале.