20 апреля 2024
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
24.11.2021

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Столичные онлайн-сервисы постоянно совершенствуются.

Современные мобильные приложения столичных госуслуг позволяют оперативно решать различные повседневные задачи. Благодаря функции «голосовой помощник» горожане экономят время на поиски необходимых ответов. Теперь виртуальные ассистенты способны вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации практически по любым вопросам.

Алгоритм работы голосового помощника приложения «Моя Москва» был обновлен. В его функционал добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы. Достаточно нажать на кнопку, задать вопросы «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?» и получить ответы на них. Кроме того, виртуальный друг может уведомить о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подсказать, когда отключат горячую воду. Пока голосовой ассистент этого приложения работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей.

Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», помогает родителям узнать школьные оценки своего ребенка за любой период, полную картину его успеваемости, детальное расписание занятий, а также по каким предметам требуется выполнить домашнее задание.

На базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений. Это позволяет сократить время на заполнение медицинской документации, протоколов рентгенологических исследований в среднем на 20%.

Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра способен распознавать разговорные слова «платежка» или «тачка», а также оценивать эмоциональный фон диалога с пользователем. В его базе знаний уже более 100 тем, которые позволяют ему рассказать москвичам о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов. Кроме того, робот подскажет, на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Сергей Собянин сообщил, как пожилые люди могут записаться в «Московское долголетие» онлайн

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

•  Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов 

• Собянин рассказал о новом проекте Москвы и Роспотребнадзора по защите прав потребителей

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Политолог: 60% москвичей планируют голосовать онлайн на выборах 9-11 сентября

• Депутат МГД Гусева: Процедуры получения соцуслуг и компенсаций для семей Москвы стали проще и комфортнее

• Тестовое голосование перед выборами мундепов Москвы прошло без сбоев

Популярное в социальных сетях:


В контакте