19 января 2022
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
24.11.2021

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Столичные онлайн-сервисы постоянно совершенствуются.

Современные мобильные приложения столичных госуслуг позволяют оперативно решать различные повседневные задачи. Благодаря функции «голосовой помощник» горожане экономят время на поиски необходимых ответов. Теперь виртуальные ассистенты способны вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации практически по любым вопросам.

Алгоритм работы голосового помощника приложения «Моя Москва» был обновлен. В его функционал добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы. Достаточно нажать на кнопку, задать вопросы «Как дела?», «Как жизнь?», «Какие планы на будущее?» и получить ответы на них. Кроме того, виртуальный друг может уведомить о наличии счетов за коммунальные услуги или кружки, домашних заданиях и расписании уроков ребенка, подсказать, когда отключат горячую воду. Пока голосовой ассистент этого приложения работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей.

Виртуальный помощник компании «Яндекс» - «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», помогает родителям узнать школьные оценки своего ребенка за любой период, полную картину его успеваемости, детальное расписание занятий, а также по каким предметам требуется выполнить домашнее задание.

На базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений. Это позволяет сократить время на заполнение медицинской документации, протоколов рентгенологических исследований в среднем на 20%.

Голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра способен распознавать разговорные слова «платежка» или «тачка», а также оценивать эмоциональный фон диалога с пользователем. В его базе знаний уже более 100 тем, которые позволяют ему рассказать москвичам о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов. Кроме того, робот подскажет, на какой стоянке находится эвакуированный автомобиль.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Личный кабинет руководителя стал доступен в автоматизированной системе закупок ЕАИСТ

• Единый читательский билет во все библиотеки Москвы теперь можно оформить онлайн

• В Москве протестировали пилотную версию единой цифровой базы бездомных животных

• Госуслугу по регистрации самоходной техники перевели в цифровой вид

• Активные участники платформы «Электронный дом» получат призовые баллы

• Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

• Портал mos.ru поможет подготовиться к встрече с нотариусом

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

• На mos.ru теперь доступны видеоконсультации специалистов московских ведомств — Сергунина

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте