26 апреля 2024
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
16.07.2020

Возможности московского портала «Наш город» стали шире — Сергунина

За девять лет работы с помощью портала «Наш город» жители решили свыше четырёх миллионов городских проблем.

Ссылаясь на заммэра Наталью Сергунину, официальный сайт мэра столицы сообщает, что на портале «Наш город» появились новые темы и усовершенствовался функционал сайта. Теперь горожанам стало ещё проще сообщать о проблемах и отправлять предложения, касающиеся отдельного двора или целой улицы. 

По словам вице-мэра, механизм отправки обращений был упрощён, а возможности портала расширены. Так, пользователи теперь самостоятельно могут предлагать темы для основного набора задач “Нашего города”. 
Для отправки сообщения о проблеме с помощью формы, необходимо выбрать объект - поставить точку на карте Москвы, где обнаружено нарушение. Кроме того, можно воспользоваться поисковой строкой или при необходимости переключиться на схему метрополитена.

На втором этапе будет автоматически отображаться список проблемных тем по выбранному объекту. Нужную тему также можно найти по ключевым словам с помощью строки поиска. Заполнять форму можно начать и с этого шага. Если на портале нет необходимой темы, то можно нажать на кнопку «Не нашли нужную тему?» и вписать её самостоятельно.

Затем пользователи могут сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме (анкета, фото, текст). Если при отправке сообщения в списке предложенных объектов нет нужного, то следует нажать кнопку «Не нашли нужный объект?». Затем заполнить появившуюся форму. Также можно сообщить  о некорректной информации об объекте. После проверки полученных данных будут внесены необходимые корректировки.

С помощью электронного ресурса «Наш портал» москвичи контролируют своевременность и качество выполнения работ по ремонту, благоустройству и обслуживанию объектов городского хозяйства, сообщают о нарушениях и оценивают работу учреждений, следят за работой метро, чистотой и порядком во дворах и парках, на стройплощадках и в общественном транспорте, за работой поликлиник и даже за ценами в аптеках.
На решение вопроса отводится не более восьми рабочих дней.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Депутат МГД Козлов: Портал «Наш город» расширяет форматы участия москвичей в решении проблем столицы

• Сергунина: В Москве открылся первый детский технопарк креативных индустрий

• Сергунина: Молодежный онлайн-форум «Наследие» объединил более 30 тыс участников

• Сергунина: К 80-летию битвы за Москву для молодежи проведут онлайн-лекции и квесты

• Сергунина: Еще три межрегиональные ярмарки планируется открыть в Москве до конца года

• Наталья Сергунина рассказала о поддержке студий анимации в Москве

• Сергунина: Правительство Москвы поддержит грантами создателей авторской анимации

• Москва увеличила экспорт высокотехнологичной продукции почти на 15%

• Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

• Депутат МГД Козлов: За 10 лет работы сервис «Наш город» заработал себе хорошую репутацию

Популярное в социальных сетях:


В контакте