19 января 2022
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
01.11.2021

Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

Голосовой помощник начал работать в марте 2014 года.

За это время он принял более 65 миллионов звонков москвичей — почти половину всех обращений. Робот отвечает на вопросы горожан об оказании государственных услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и по другим темам.

Заммэра столицы Наталья Сергунина отметила, что эксперты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют робота. Сегодня он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов, пояснила вице-мэр.

В 2020 году голосовой помощник принимал без участия специалистов контакт-центра примерно 44% обращений в месяц, а в 2021 году обслуживает самостоятельно уже 50% запросов.

В этом году начали применять технологии глубокого обучения голосового робота. Такая разработка включает в себя комплекс методов и алгоритмов обучения искусственного интеллекта. Эта мера позволяет лучше распознавать речь и улучшает понимание с 92% до 96%. Если же роботу поступает сложный вопрос, то он перенаправляет его оператору. Одобренный человеком ответ робот запоминает и сохраняет в интеллектуальной базе.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Сергунина: В Москве открылся первый детский технопарк креативных индустрий

• Сергунина: Молодежный онлайн-форум «Наследие» объединил более 30 тыс участников

• Сергунина: К 80-летию битвы за Москву для молодежи проведут онлайн-лекции и квесты

• Сергунина: Команда детского технопарка «Москва» заняла второе место на конкурсе по ИИ

• Сергунина: Еще три межрегиональные ярмарки планируется открыть в Москве до конца года

• Наталья Сергунина рассказала о поддержке студий анимации в Москве

• Сергунина: Правительство Москвы поддержит грантами создателей авторской анимации

• Москва увеличила экспорт высокотехнологичной продукции почти на 15%

• Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

• Сергунина: Более 30 тыс пожертвований сделали москвичи с помощью благотворительного сервиса на mos.ru

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте