25 апреля 2024
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
01.11.2021

Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

Голосовой помощник начал работать в марте 2014 года.

За это время он принял более 65 миллионов звонков москвичей — почти половину всех обращений. Робот отвечает на вопросы горожан об оказании государственных услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и по другим темам.

Заммэра столицы Наталья Сергунина отметила, что эксперты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют робота. Сегодня он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов, пояснила вице-мэр.

В 2020 году голосовой помощник принимал без участия специалистов контакт-центра примерно 44% обращений в месяц, а в 2021 году обслуживает самостоятельно уже 50% запросов.

В этом году начали применять технологии глубокого обучения голосового робота. Такая разработка включает в себя комплекс методов и алгоритмов обучения искусственного интеллекта. Эта мера позволяет лучше распознавать речь и улучшает понимание с 92% до 96%. Если же роботу поступает сложный вопрос, то он перенаправляет его оператору. Одобренный человеком ответ робот запоминает и сохраняет в интеллектуальной базе.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Москвичи смогут быстро получать заключение после рентгена благодаря ИИ

• Москва и Сбер займутся совместной разработкой и внедрением ИИ — Собянин

• Московские врачи активно применяют технологию распознавания речи — Собянин

• Собянин: Регионы смогут бесплатно пользоваться медицинскими ИИ-сервисами Москвы

• Ракова анонсировала внедрение ИИ в лабораторную службу Москвы

• Анна Коробова: «2023 год для развития технологий был под знаком искусственного интеллекта»

• Ракова рассказала о тестировании в Москве порядка 10 моделей ИИ и цифровых сервисов

• Заммэра Ракова: В Москве лимфаденопатию впервые начали выявлять сервисы искусственного интеллекта

• Собянин: 90 % флюорографий в Москве анализирует искусственный интеллект

• Собянин: Москва к 2025 году сможет отменить бумажные документы в медицинской системе

Популярное в социальных сетях:


В контакте