Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме онлайн
Улучшить работу московских поликлиник призваны два новых онлайн-сервиса, запущенных с 1 июля. Мэр Сергей Собянин, посетивший сегодня поликлинику №218, сообщил, что после модернизации системы здравоохранения столицы и оснащения медучреждений современным оборудованием, на повестку дня встали вопросы улучшения организации деятельности поликлиник и повышение качества обслуживания пациентов.
Для решения этих задач с 1 июля будут работать два новых электронных сервиса, которые дадут москвичам возможность оценить работу городских поликлиник.
«Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - подчеркнул С.Собянин.
Первый сервис позволит пациентам взрослых поликлиник, зарегистрированным на портале pgu.mos.ru, выразить свое мнение о качестве обслуживания после посещения врача, и внести предложения или замечания. Они будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением медучреждения.
Оценивать свой визит москвичи будут по пятибалльной системе. Будет учитываться удовлетворенность пациента результатом посещения врача, отношением медицинского персонала и чистотой и порядком в поликлинике.
«Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - отметил Сергей Собянин.
Кроме этого, пользователи портала pgu.mos.ru смогут на основе данных ЕМИАС получить информацию о доступности медпомощи в поликлиниках города, узнать, как они работают, насколько комфортные условия созданы там для посетителей. В итоге горожане получат возможность выбрать наиболее удобную для них поликлинику, а медучреждениям придется думать о том, как улучшить свою работу.