Источник фото: https://www.mos.ru/
15.05.2024

Собянин рассказал о ходе строительства Рублево-Архангельской линии метро

Мэр Москвы заявил о старте проходки перегонных тоннелей на участке от станции «Народное Ополчение» до станции «Бульвар Генерала Карбышева» Рублево-Архангельской линии метро.

«Сегодня запускаем еще два проходческих щита на Рублево-Архангельской линии, очень важной линии. Она улучшит транспортную доступность 800 тысячам москвичей и, выйдя на Новорижское шоссе, снимет часть нагрузки с этого очень интенсивного и перегруженного направления», – рассказал градоначальник столицы.

Сообщается, что каждый тоннель имеет длину 1,1 километра. Планируется завершить проходку тоннелей в декабре нынешнего года и феврале следующего года соответственно. Так, строительством левого тоннеля занимается тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Натали», а правого – ТПМК «Виктория».

Также градоначальник поздравил работников метро С днем Рождения столичного метрополитена: «Я поздравляю всех, кто эксплуатирует метро, строит новые линии, новые станции, создает новые поезда».

Отмечается, в настоящее время проходят строительные работы трех станций новой линии метрополитена: «Народное Ополчение», «Звенигородская» и «Бульвар Генерала Карбышева». Также закончена проходка перегонных тоннелей между «Народным Ополчением» и «Звенигородской». Кроме того, Сергей Собянин пояснил, что щит диаметром 10 метров запустят осенью между станциями «Бульвар Генерала Карбышева» и «Серебряный Бор». В декабре нынешнего года планируют начать проходку правого тоннеля на участке «Шелепиха» – «Звенигородская», а полное сооружение перегонных тоннелей Рублево-Архангельской линии от «Шелепихи» до «Липовой Рощи» намечено на следующие два года.

Помимо этого, станция «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии метро находится вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова. Отсюда будет переход на одноименную станцию БКЛ. Данная станция будет оборудована двумя подземными вестибюлями с выходами на обе стороны улицы. На данный момент завершены работы по устройству ограждающих конструкций котлована. Также ведется строительство основных конструкций станции, разработка грунта и обратная засыпка. Так, объект готов на 34%.

Стоит отметить, что с 2011 года московское Правительство успешно завершило строительство и реконструкцию 238,2 километров линий, 114 станций, четырех дополнительных вестибюлей, 12 электродепо для метрополитена и МЦК. Таким образом, сеть метро расширилась в 1,6 раза. Более того, вместе с ОАО «Российские железные дороги» были введены в эксплуатацию линии первого, второго, третьего и четвертого Московских центральных диаметров, что составило 303 километра путей и 136 станций.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте