07.12.2021
Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей
Московский экспортный центр предоставляет возможность реализации товаров на крупнейших зарубежных маркетплейсах.
С 2018 года бизнесмены заработали свыше 1,5 миллиарда рублей на экспортных сделках через электронные площадки. Московский экспортный центр предоставляет столичным предпринимателям возможность реализации товаров на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах.
В настоящее время предпринимателям предоставляют возможность представить товары более чем на 50 площадках. При работе на некоторых из них предприниматели получают 100% финансирования размещения и продвижения товаров.
Кроме того, существует ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках, где представлены продовольственные товары, товары для красоты и здоровья, мебель, одежда, медицинская техника, сельхозпродукция и не только.
50 столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку заключили в 2020 году контракты на общую сумму более миллиарда рублей. Московские производители экспортируют кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления, адаптируя товары под местный рынок.
В текущем году городская поддержка экспорта в азиатском направлении была увеличена. Благодаря этому Московские предприниматели вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая.
Стать участниками программы могут компании-производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок. Главные условия: с момента регистрации компаний должно пройти более полугода, также у них не должно быть задолженностей по налогам и сборам. Узнать больше о программе можно на сайте Московского экспортного центра.
Версия для печати