26 апреля 2024
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
10.09.2021

Мировой эксперт Джон Шоул: Москва опережает Запад по удобству оказания госуслуг

Американский эксперт Джон Шоул заявил, что московские сервисы госуслуг работают эффективнее, чем западные коммерческие компании.

На IV Форуме социальных инноваций регионов президент компании Service Quality Institute Джон Шоул отметил, что Москва заметно опережает запад в плане оказания услуг населению. Американский специалист в области культуры сервиса принял участие в пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».

«В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет», - сказал Джон Шоул.

Эксперт выразил убежденность в том, что когда государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании, это рождает доверие.
IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Заммэра Ракова сообщила о запуске автобуса с добрыми историями сотрудников МФЦ на центральном маршруте Москвы

• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»

• Собянин подвел итоги девяти лет работы московского стандарта госуслуг

• Собянин: Почти 70 тыс. москвичей ежедневно обращаются за госуслугами

• Анастасия Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• График работы МФЦ на новогодние праздники

• В центрах госуслуг в преддверии Нового года можно отправить открытки участникам СВО

• Анастасия Ракова рассказала, как «Мои Документы» помогают городу и его жителям

• Напечатать портрет ветерана к акции «Бессмертный полк» можно в офисах «Мои документы»

Популярное в социальных сетях:


В контакте