22.08.2022
Анастасия Ракова рассказала, как «Мои Документы» помогают городу и его жителям
Свыше 200 млн госуслуг за 11 лет оказали жителям в офисах «Мои Документы». Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о том, что за этот период был открыт Дворец госуслуг на ВДНХ, а также 7 флагманских офисов, в которых список госуслуг расширен.
В этом году в офисы «Мои Документы» обратилось более 17 млн граждан. В 25 раз увеличилось число госуслуг, оказываемых там москвичам. Порядка 99% государственных услуг оказывают вне места прописки. Информация об этом есть на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина.
Офисы «Мои Документы» расположены в каждом районе Москвы, там работает свыше 11 тысяч человек. Ещё в 2013 г. жители имели возможность обратиться не по месту прописки только по вопросу 4% услуг. На сегодняшний момент - свыше 99% услуг доступны для обращения жителей не по месту прописки.
В 2022 г. году сделали акцент на экстерриториальное развитие центров «Мои Документы». Там можно получить все услуги загсов, место проживания обратившегося не имеет значения. Раньше такого не было, необходимо было обратиться в офис по месту прописки. Сегодня для получения справок и повторных свидетельств, регистрации ребёнка, можно прийти в тот офис «Мои Документы», который удобнее посетить.
Версия для печати