26 апреля 2024
 
Источник фото: https://www.mos.ru/
13.07.2021

Чат-бота метро Александру решили интегрировать в другие виды транспорта

Виртуальный помощник начнет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов.

Чат-бот московского метро Александра скоро поможет горожанам ответить на все вопросы о наземном и железнодорожном транспорте, включая расписания и маршруты, а также покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.

Александру интегрируют с информационными системами наземки, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. Бот будет давать прогноз прибытия и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов. Также чат-бот покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах.

Чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.
С осени 2020 года чат-бот ответил на более чем 260 тысяч обращений пассажиров. Самые частые — про карту «Тройка» и ее пополнение, закрытые станции метро, а также вопросы о маршрутах и потерянных вещах.  
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте