Источник фото: https://www.mos.ru/
07.04.2021

Москвичи теперь могут вызвать мастера ЖКХ через портал mos.ru

Для обладателей полной учетной записи на портале mos.ru доступен новый сервис – вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ).

Горожане могут подать заявку на ремонт лифта, замену лампочки в подъезде, устранение течи в квартире или уборку мусора на детской площадке и т.д. Запрос будет тут же отправлен в профильные коммунальные службы.

По словам заместителя мэра столицы Петра Бирюкова, единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства москвичей. Он сравнил центр с единой горячей линией, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Заммэра отметил, что каналы взаимодействия с жителями постоянно совершенствуются, используются современные технологии, чтобы каждый горожанин мог оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом.

Единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53) является одной из самых популярных городских горячих линий. Жители получают консультации по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, лифтов, сантехники и другим темам. Около 80% заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения. В прошлом году через разные каналы связи москвичи направили свыше пяти миллионов заявок.

Глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко рассказал, что возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru была создана после анализа пожелания горожан. На подачу заявки уйдёт не более одной минуты, а информация сразу попадет напрямую профильным службам. Контролировать статус исполнения запроса пользователь может в личном кабинете портала, уточнил руководитель ведомства. 
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте