26 апреля 2024
 
08.05.2020

Товарооборот онлайн-торговли в Москве вырос в марте более, чем на треть

По информации официального сайта мэра Москвы, это почти половина от общего оборота за первый квартал текущего года. 

В период пандемии и режима самоизоляции в Москве активно развивается рынок онлайн-торговли, сообщил заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Так, в марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 миллиардов рублей. Это на 38 с лишним процентов больше, чем в феврале. Заммэра отметил, что наибольшая активность в сфере e-commerce была зафиксирована в марте. Почти 50 процентов от объёма всех сделок первого квартала было совершено накануне введения ограничительных мер на очную работу предприятий большинства отраслей.

Глава департамента экономической политики и развития Москвы Кирилл Пуртов рассказал, что с начала апреля масштабные программы онлайн-продаж и доставки запустили сетевые ретейлеры продуктовых и непродуктовых товаров. Согласно статистике, с 20 по 26 апреля среднесуточный оборот предприятий розничной торговли составил 5,4 миллиардов рублей. По сравнению с предыдущей неделей этот показатель вырос на 5,6 процентов. 

Предприятиям малого и среднего бизнеса предоставлены специальные субсидии для продвижения продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды. Субсидия позволяет возместить до 50 процентов комиссии агрегатора за размещение товаров или услуг. В конце апреля были учтены пожелания предпринимателей и внесены изменения в условия предоставления выплаты. Так, было отменено требование к агрегатору о комиссии в размере не более 20 процентов от стоимости товара. По словам руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексея Фурсина, максимальный размер субсидии – 700000 рублей. 

За первые три месяца 2020 года товарооборот онлайн-торговли в столице составил 37,8 млрд руб. Меры поддержки, которые утвердил мэр Москвы Сергей Собянин, позволяют рознице адаптироваться к ограничениям, введённым из-за эпидемии коронавируса, в том числе развивая сферу онлайн-продаж.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте