Источник фото: https://www.mos.ru/
25.10.2021

Московские бизнесмены могут бесплатно запустить продажи на онлайн-площадках ExportHub и Tradekey

Московский экспортный центр расширил программу поддержки онлайн-торговли для московских компаний — теперь столичные предприниматели могут бесплатно запустить продажи на онлайн-площадках ExportHub и Tradekey.

МЭЦ берет все расходы на размещение и продвижение товаров, а также консультационную поддержку на себя. Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин сообщил, что заключение экспортного контракта гарантировано предпринимателям Москвы условиями участия в программе. «Общее число таких маркетплейсов в программе МЭЦ с учетом вновь добавленных достигло 11», — отметил он.

МЭЦ поддерживает размещение продукции и услуг столичных экспортеров более чем на 70 онлайн-платформах. С их полным списком и условиями подачи заявки можно ознакомиться на сайте Московского экспортного центра.

Exporthub представляет собой международную В2В платформу, на которой продавцы могут размещать неограниченное количество позиций в самых разных отраслях. Tradekey — это популярная B2B площадка, входящая в ТОП-100 лидирующих и перспективных технологических компаний по версии Forbes.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Москва экспортирует промышленные товары в 145 стран мира

• Собянин подписал постановление о дополнительной поддержке столичных экспортеров

• Владимир Ефимов: Московский экспорт канцелярских товаров за 11 месяцев 2021 года вырос почти на 30%

• В Москве пройдут три семинара для молодых предпринимателей

• Московские экспортеры определят план выставок для участия в 2022 году при поддержке города — Сергунина

• Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей

• Московская школа экспортера подготовила бесплатные вебинары и конференции

• Экспорт детских товаров с начала года в столице вырос в 1,5 раза

• Москва увеличила экспорт высокотехнологичной продукции почти на 15%

• Наталья Сергунина рассказала об участии московских студий в международном кинорынке MIPCOM

Популярное в социальных сетях:


В контакте