Довольны ли вы скоростью обслуживания в центре «Мои документы»? Вежливо ли к вам относятся сотрудники? Устраивают ли вас их профессиональные качества?
Оценить работу сотрудников центра госуслуг с сегодняшнего дня посетители могут с помощью мобильного приложения «Активный гражданин».
Ответы на эти вопросы неравнодушных москвичей помогут руководству столичных центров «Мои Документы» понять, правильный ли курс выбран, в верном ли направлении развиваются центры? Как сделать их еще лучше и удобнее?
Сейчас в Москве открыто 122 центра госуслуг, работающих по очень удобному графику: 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных. Почти все услуги в них оказываются вне зависимости от места регистрации. В центрах почти нет очередей. В среднем посетители ждут приема всего 3 минуты – это лучший в мире показатель. Лишь 1 из 2000 посетителей ждет более 15 минут. В качестве поощрения их бесплатно угощают чашечкой кофе.
• Марина Соловьева: «Наши преподаватели - моя опора, мое вдохновение, как и я для них!»
• Собянин рассказал, как москвичи меняют город с помощью «Активного гражданина»
• Танцоры покорили сердца публики!
• Молодогвардейцы Зеленограда участвовали в выставке-пристройстве кошек из приюта
• Ветерана Великой Отечественной войны Василия Ивановича поздравили с 95-летием
• В районе Савелки прошел субботник, а также жители поблагодарили дворников за труд
• В ЦМД «Савелки» приготовили роскошный морковный пирог
• «Долголеты» рисовали изумительное лавандовое поле
• Управа держит под контролем уличное освещение в районе Савелки