14 августа 2020
 
Фото @citizenmoscow
03.06.2016

Жители района Савелки с помощью «Активного гражданина» могут оценить работу центра госуслуг

Довольны ли вы скоростью обслуживания в центре «Мои документы»? Вежливо ли к вам относятся сотрудники? Устраивают ли вас их профессиональные качества?

Оценить работу сотрудников центра госуслуг с сегодняшнего дня посетители могут с помощью мобильного приложения «Активный гражданин».

Ответы на эти вопросы неравнодушных москвичей помогут руководству столичных центров «Мои Документы» понять, правильный ли курс выбран, в верном ли направлении развиваются центры? Как сделать их еще лучше и удобнее?

Сейчас в Москве открыто 122 центра госуслуг, работающих по очень удобному графику: 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных. Почти все услуги в них оказываются вне зависимости от места регистрации. В центрах почти нет очередей. В среднем посетители ждут приема всего 3 минуты – это лучший в мире показатель. Лишь 1 из 2000 посетителей ждет более 15 минут. В качестве поощрения их бесплатно угощают чашечкой кофе.


Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте