25 января 2020
 
Фото @citizenmoscow
03.06.2016

Жители района Савелки с помощью «Активного гражданина» могут оценить работу центра госуслуг

Довольны ли вы скоростью обслуживания в центре «Мои документы»? Вежливо ли к вам относятся сотрудники? Устраивают ли вас их профессиональные качества?

Оценить работу сотрудников центра госуслуг с сегодняшнего дня посетители могут с помощью мобильного приложения «Активный гражданин».

Ответы на эти вопросы неравнодушных москвичей помогут руководству столичных центров «Мои Документы» понять, правильный ли курс выбран, в верном ли направлении развиваются центры? Как сделать их еще лучше и удобнее?

Сейчас в Москве открыто 122 центра госуслуг, работающих по очень удобному графику: 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных. Почти все услуги в них оказываются вне зависимости от места регистрации. В центрах почти нет очередей. В среднем посетители ждут приема всего 3 минуты – это лучший в мире показатель. Лишь 1 из 2000 посетителей ждет более 15 минут. В качестве поощрения их бесплатно угощают чашечкой кофе.


Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Возле корпуса 605 по просьбе местных жителей восстановили газонное ограждение

• Школа № 854 станет базовой площадкой проведения олимпиады «Мир вокруг» в Зеленограде

• Юным жителям района Савёлки прочитают сказки на ночь

• В текущем году в районе Савёлки будут выполнены работы за счёт средств СЭРР

• В текущем году в районе Савёлки заменят 22 лифта

• Жителям района Савёлки рассказали о социальных льготах, а также о взаимодействии с обществом инвалидов и советом ветеранов

• Маленьких жителей района Савёлки приглашают на анимационное занятие «День рождения Снеговика»

• Директор инженерной службы района Савёлки рассказал о планах по благоустройству на 2020 год

• Управа района Савёлки предложила установить дополнительные опоры освещения в арке между корпусами 601 и 602

• В районе Савёлки установили две детские горки

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте