Источник фото: https://www.mos.ru/
13.05.2024

Собянин объявил о начале сборки «москвичей» по технологии полного цикла

Градоначальник вместе с гендиректором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным дали старт производству автомобилей по технологии полного цикла на заводе «Москвич». 

Мэр столицы Сергей Собянин пояснил, что «Москвич» развивают. На сегодняшний день смонтирована современная роботизированная линия сварки. В числе заводов, что были остановлены западными инвесторами, первыми совершили переход в стране на полный технологический цикл сборки. Не только сварка там будет, но и покраска кузова и (в первый раз в Российской Федерации), быть может, усиленное антикоррозийное покрытие кузова (приняв в расчет наш климат). После станут делать глубже локализацию и делать уже  собственный  автомобиль. 

Градоначальник поблагодарил Сергея Коготина за сотрудничество. А Сергей Когогин сделал акцент на том, что трудятся в соответствии с графиком и программой. Запущены сварка, окраска. И начиная с этого года та программа, которую наметили, по локализации - будет выполнена в полном объеме. Внедрят на заводе специальную антикоррозийную обработку кузовов. На сегодняшний момент, как рассказал Сергей Когогин, автомобиль, поставляемый в страну, не вполне подходящий для нашего климата. В машине эти проблемы решают с помощью усиленного антикоррозионного покрытия, важна способность машины функционировать при низкой температуре. 

В настоящее время на заводе идет выпуск городского кроссовера «Москвич 3», электромобиля «Москвич 3е» и седана «Москвич 6». В этом году собираются выпустить «Москвич 8». Говорится о семиместном кроссовере, его оснастили бензиновым двигателем GDI (174 лошадиных силы) с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

По материалам пресс-службы мэра и правительства Москвы, современную роботизированную систему сварочного оборудования делали специально для завода «Москвич». В производственную линию входит 114 роботов и 145 беспилотных доставщиков. 490 новых рабочих мест теперь есть на предприятии. Когда перейдут на производство по технологии полного цикла - это весьма (до 25%) уменьшит логистические расходы предприятия за счет оптимизации наполняемости транспортных средств. 

В рамках предсерийной подготовки на новой линии собрано больше семидесяти тестовых машин, они достойно прошли все нужные проверки. В целях безусловного обеспечения качества сборки в систему контроля добавили и автоматизировали 49 дополнительных измерений и тестов: 3D-измерения, ультразвуковые замеры, контроль окраски кузова. Из-за локализации процессов сварки, окраски, сборки и контроля качества доля операций производства, которые есть в России, увеличена в восемнадцать раз – вместо примерно пятидесяти компонентов при сборке готовых машин используют более 900 деталей. 
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте