10.11.2021
Сергунина: Субсидии правительства Москвы на онлайн-продвижение получили 13 тыс предпринимателей
Свыше 13 тысяч столичных предпринимателей получили субсидии на размещение онлайн-рекламы в рамках программы правительства Москвы и "Яндекса".
Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Заммэра столицы Наталья Сергунина отметила, что программа стартовала весной 2021 года и завершилась в конце октября. Благодаря этому проекту бизнесмены могли размещать рекламу в сервисах компании за 10% от стоимости.
Проект был запущен в целях поддержки бизнеса на фоне пандемии. Воспользоваться льготой могли зарегистрированные в Москве предприятия или индивидуальные предприниматели, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. Всего субсидии получили больше 13 тысяч столичных предпринимателей. Больше всего заявок подали кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники, уточнила Наталья Сергунина.
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин подчеркнул, что предприниматели прошли бесплатный обучающий курс по интернет-продвижению и в течение двух месяцев размещали рекламу со скидкой 90%.
По словам руководителя сервисов «Яндекса» для малого бизнеса Романа Чернина, сегодня интернет является одним из ключевых каналов привлечения клиентов для любого предпринимателя. «Партнерства позволяют нам предоставлять рабочие инструменты онлайн-продвижения максимально широкому кругу представителей малого бизнеса», - добавил он.
Полный список действующих в Москве мер поддержки опубликован на специальном сайте для столичных предпринимателей
cashback.moscow.business.
Версия для печати