19.10.2021
Москвичам рассказали, как добиться успеха в социальном бизнесе
В ходе образовательной программы МБМ предприниматели узнали, в чем разница между коммерческим и социальным бизнесом, как развивать собственное дело в условиях ограниченных возможностей и как привлечь дополнительные источники финансирование.
На портале mbm.mos.ru прошла образовательная онлайн-программа по социальному предпринимательству для опытных специалистов и начинающих бизнесменов.
Специалисты ГБУ «Малый бизнес Москвы» рассказали об основах социального предпринимательства и мерах городской поддержки инициатив. Главными темами семинаров стали особенности ведения и развития социальных проектов, меры их городской поддержки, а также разбор лучших практик.
По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина, эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень.
В рамках однодневного форума, который стал вводной частью образовательного курса, участников познакомили с особенностями данной сферы деятельности. Учащиеся узнали о целях и задачах социального бизнеса, о перспективах выхода ИТ-проектов на международный рынок. Также слушателям рассказали, что такое благотворительные магазины и как они работают. Вебинары учебной программы были посвящены созданию, развитию и продвижению социальных инициатив.
Всего в этом году по теме «Социальное предпринимательство» было проведено почти 500 консультаций. На базе ГБУ «Малый бизнес Москвы» действуют «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ», где можно пройти курс и повысить уровень предпринимательских знаний.
Версия для печати