10.03.2021
В 2023 году в Москве планируется завершить строительство хордовых магистралей
Строительство новых хордовых магистралей является ключевым и крупнейшим проектом российской столицы по созданию транспортного каркаса города.
Благодаря устойчивости московской экономики в 2021-2023 годах есть возможность ввести в мегаполисе основные городские проекты. К ним относятся реновация, программа «Мой район», строительство и модернизация таких социальных объектов, как больницы, поликлиники, школы, детские сады, а также масштабное транспортное строительство – создание новых станций метрополитена, МЦД, автодорог.
В состав хордового кольца войдут эстакады, тоннели и мосты. Таким образом, в городе появится новая дорожная сеть протяжённостью 133 километра. Новые дороги и развязки позволят экономить время в пути для миллионов москвичей. В планах завершить строительство в 2023 году.
Северо-западная хорда уже полностью доступна для автомобилистов. Здесь открыты шесть из восьми участков – это 75 км дорог, 56 эстакад, 13 пешеходных переходов. Движение по участкам от Открытого и Дмитровского шоссе до Ярославского планируется запустить уже через год.
Строительство ведётся на эстакадах на развязке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом. Юго-Восточная хорда с трассой длиной 28 км с мостом через Москву-реку и десятками развязок является сложнейшим проектом. Она свяжет между собой 22 района Москвы, где проживает 2,5 миллиона человек. Больше 50 процентов составляет готовность Южной рокады - 40-километровая трасса станет дублером МКАД и ТТК.
Версия для печати