19.01.2021
Депутат Мосгордумы Александр Козлов отметил развитие электронных услуг в Москве
В интервью с журналистами АГН «Москва» депутат Мосгордумы Александр Козлов рассказал, что с момента запуска электронными услугами и сервисами Москвы воспользовались уже более 1,8 млрд раз.
По словам депутата, это свидетельствует о лидерстве столицы в предоставлении цифровых госуслуг. В среднем ежемесячно портал mos.ru посещают больше 20 миллионов пользователей, а личные кабинеты на нём зарегистрировали свыше 13 млн человек, отметил Александр Козлов. Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов, включая оплату услуг ЖКХ, оформление парковочных разрешений, всевозможные вопросы по линии департамента городского имущества и т.д.
Востребованные услуги и сервисы можно получать не только на официальном сайте мэра столицы, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», напомнил депутат МГД.
Согласно рейтингу специалистов министерства экономического развития РФ, в прошлом году российская столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Это, прежде всего, экономия времени, подчеркнул столичный парламентарий. «Москва – мегаполис, многие люди живут здесь не по месту регистрации и для оформления документов должны были раньше ехать в другой район. Цифровизация в этом вопросе – очень важное, нужное решение, которое значительно облегчило жизнь москвичей», - уверен Александр Козлов.
Парламентарий также напомнил, что недавно был запущен сервис для поиска пропавших домашних животных, а за собственной электронной медицинской картой теперь можно следить в режиме онлайн. «Москва задает тон всей стране. Я уверен, что многие коллеги из других городов возьмут наши идеи и лучшие практики на вооружение», - заключил депутат Мосгордумы.
Версия для печати