15.04.2015
Столичные бизнесмены активно боролись на аукционе за ларьки в центре города
Высокая конкуренция развернулась на аукционе, состоявшемся в рамках пилотного проекта Правительства Москвы. Около 50 бизнесменов, представлявших как отечественные, так и зарубежные компании, боролись за свое право торговать в семи киосках, площадью 6 кв. метров, расположенных в центре Москвы: шести ларьках для продажи мороженого и одном – для продажи хлебобулочных изделий.
Стартовая аукционная цена для потенциальных арендаторов, в зависимости от местоположения объекта, колебалась от 26,7 до 37,4 тысяч рублей ежемесячно и в ходе аукциона повышалась на «шаг», равный пяти процентам.
«Среднее превышение аукционной стоимости над стартовой по итогам электронных торгов по семи лотам составило более 60 процентов, - рассказал руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. – По разным лотам превышение оказалось от 15 до 110 процентов. Минимальное количество участников на лот составило пять компаний, максимальное – 10».
По словам Г. Дёгтева, столь высокая конкуренция означает, что предприниматели понимают и принимают новый формат работы с объектами нестационарной торговли в столице. Руководитель Департамента подчеркнул особую важность пилотного проекта Правительства Москвы для диалога власти и представителей бизнеса.
В итоге, ларьки, продающие мороженое и хлеб, достались пяти компаниям: ООО «Фрэндз», ООО «ЭкоСтройРесурс», ЗАО «Эскимо-Фили», ООО «Снегири» и ООО «Базис».
Версия для печати