мэр Москвы Сергей Собянин
29.03.2016
За время работы московского портала «Наш город» решено более 1 млн. проблем
Портал «Наш город» помог москвичам решить более 1 млн. проблем. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об этом сегодня в ходе заседания президиума правительства столицы.
Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе С. Собянина как инструмент реализации программы «Открытое правительство». И на сегодняшний день на нем зарегистрировано более 790 тыс. человек.
Портал позволяет горожанам участвовать в управлении городом, сообщать о нарушениях и оценивать результаты работы органов исполнительной власти.
После регистрации любой житель столицы может оставить свою жалобу или сообщение в электронной системе «Наш город» и получить ответ в течение 8 рабочих дней.
Направить жалобу можно по 185 проблемным темам, из них 34 были открыты в прошлом году. Более 40 проблемных тем открыты с помощью реализации отдельных краудсорсинг-проектов. Такая реализация позволила создать и волонтерское движение портала «Наш город».
Более 3 тысяч волонтеров регулярно проводят общественные проверки фактического решения проблем. 21 тыс. проверок уже проведена. Отмечая эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство» С. Собянин рассказал: «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого».
Версия для печати