07.06.2021
Сергунина: Москва презентовала свои возможности туркомпаниям Таиланда и Сингапура
Комитет по туризму Москвы провел цифровое роуд-шоу.
Его участниками стали 25 столичных компаний и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда. По словам заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, в программу роуд-шоу вошли презентация возможностей Москвы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. Всего российские компании провели свыше ста коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии, добавила вице-мэр.
Туроператоров познакомили с цифровым турсервисом Russpass, который помогает путешественникам планировать поездки по России. На данный момент этот портал работает на трех языках: русском, английском и испанском. Также рассказали о новинках сезона и соблюдении в Москве мер безопасности, благодаря которым сегодня в городе открыты для посещения музеи, театры, кафе с летними верандами.
Особое внимание уделили тому факту, что Москва является участником программы Safe Travels. Столичные туркомпании, гостиницы, рестораны, культурные и досуговые площадки могут пройти аккредитацию и получить специальный знак, который подтверждает, что объект соблюдает все необходимые нормы и рекомендаций профильных органов.
Российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии. Генеральный директор компании UTS.Russia Алексей Крылов отметил, что, учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, такая работа крайне важна для восстановления туристического потока в постпандемийный период. «Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», - подчеркнул он.
Версия для печати