26 апреля 2024
 
07.09.2020

Эксперты высоко оценили работу цифровых технологий во время пандемии в Москве

В столице во время пандемии благодаря развитию электронных сервисов оказание госуслуг не было прервано.

По словам экспертов, переход на дистанционное обслуживание не только повысил комфорт москвичей, но и минимизировал распространение пандемии COVID-19. 

Режим самоизоляции в Москве длился с 29 марта по 14 июня. В этот период большинство услуг горожане получали в режиме онлайн на базе порталов mos.ru и Госуслуг. Дистанционные услуги оказывали также МФЦ и другие ведомства. Ранее в интервью телеканала НТВ мэр Москвы Сергей Собянин подчеркивал, что пандемия коронавирусной инфекции явилась толчком для развития многих городских сфер в Москве. 

Заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательства факультета экономических и социальных наук РАНХиГС Евгений Ицаков отметил, что онлайн услуги возволили избежать лишних контактов и очередей. Москва оказалась максимально подготовленной к ситуации с внезапным карантином, подчеркнул эксперт. По его словам, дальнейшая интеграция государственных структур и служб оптимизирует время их работы: сократятся сроки работы с базами данных, так как общих сведений у ведомств довольно много. В результате обслуживание горожан станет ещё более простым и комфортным. 

Высокую оценку работе цифровых технологий в Москве дал и президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. Сегодня, не выходя из дома, можно записаться к врачу, получить анализы, вызвать на дом врача, оплатить коммунальные счета, поделился Федоров. У Москвы оказалась полностью подготовлена цифровая инфраструктура, работающая без сбоев и задержек, подчеркнул эксперт.  

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник Института системного анализа РАН, член ассоциации футурологов Александр Кононов уверен, что пандемия подстегнула развитие цифровых технологий в столице.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте