24.07.2020
В период пандемии COVID-19 электронные сервисы в Москве работали стабильно и без задержек
Заместитель главы Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько дал высокую оценку работы цифровых сервисов в условиях самоизоляции.
По его словам, пик пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами, был пройден достойно благодаря подготовке. «Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время - и связь, и электронные сервисы. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек», поделился Горбатько.
Ещё до пандемии коронавируса специалисты развивали различные сервисы совместно с операторами связи, на инфраструктуре которых базируются современные технологии и сервисы. Это приводит к повышению скорости и увеличению количества пользователей, отметил зам. руководителя Департамента информационных технологий Москвы.
Так, в Москве уже установлены пилотные зоны 5G. В будущем они сделают мобильный интернет еще быстрее, открыв для горожан совершенно новые возможности. Благодаря развитию этих сетей можно будет реализовать инновационные проекты в городском хозяйстве, транспорте, медицине, культуре и образовании.
Отмечается, что пилотные сегменты уже запущены на Тверской улице, ВДНХ и территории спортивного комплекса «Лужники». Во время тестирования операторы отрабатывают сценарии взаимодействия 5G с сетями предыдущих поколений, изучают возможности новой сети, ее функциональность и возможные сервисы.
Планируется, что при внедрении 5G сотовые операторы установят на столичных улицах новые базовые станции, гармонично вписанные в архитектурный облик улиц и зданий. Их разместят в соответствии с концепцией «Городская эстетика связи», разрабатываемой ДИТ Москвы. Кроме того, с улиц исчезнут неприглядные антенны, массивное оборудование и нависающие кабели.
Версия для печати