"Если полтора-два года назад нам говорили, что регулировать тарифы не нужно, то сейчас эта ситуация полностью поменялась, и на последней встрече таксомоторное сообщество просит город ввести тарифное регулирование", - сказал заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.
Он заявил, что этот вопрос находится в поле зрения департамента транспорта. "Мы совместно с региональной энергетической комиссией разработали методику, проконсультировались с ФАС, - этот вопрос лежит в поверхности антимонопольного законодательства. Конечно же, мы разумно подходим к этому вопросу. У нас нет цели сделать поездку невыгодной для какой-то из сторон. Мы постараемся найти разумный баланс", - заявил Д.Пронин.
По его словам, регулирование тарифов государством в таксомоторном бизнесе во всем мире является обычной практикой.
"Мы не являемся исключением, так как большинство цивилизованных стран устанавливают единые тарифы для такси. В любом заграничном мегаполисе вы прогнозируемо доедете из точки "а" в точку "б" за одну и ту же сумму. А ситуация в Москве сегодня совершенно непрогнозируема. Есть еще и различные недобросовестные перевозчики, которые пытаются ухищрениями увеличить сумму поездки, и это негативно сказывается на отрасли в целом, а также на других отраслях, в том числе и туризме", - рассказал Д.Пронин.
Версия для печати