ВОПРОС-ОТВЕТ:

Вопрос (Овсянников Роман Юрьевич, 07.05.2019):

Здравствуйте, прощу помощи в решении вопроса, который не могут решить уже почти целый год. 24 мая 2018 года было написано заявление в ГБУ "Жилищник района Савелки" Слисенко Т.В. о сильной протечке балкона, которая приводит к разрушению стен и полов балкона. 7.06.2018 года мне был дан ответ, что проблема будет решена до 31.10.2018 года, срок выполнения работ 4 месяца. 15.04.2019 мной было написано новое заявление, прошел почти год с момента написания заявления, проблема не решена, в планах на 2019 год квартира не была включена (ее включили только сегодня после написания нового заявления). Выехать в срочном порядке отказываются, в квартире проживает пенсионерка, инвалид 2 группы, которая плохо передвигается. Каждое утро она вынуждена собирать воду, менять ведра и все это из-за халатности работников ГБУ. При посещении ГБУ руководство компании ведет себя хамски, без инициативно, не вникая в ситуацию и не понимая, что инвалид страдает из-за их халатности. Копии всех заявлений и ответов на руках.

Ответ:

Уважаемый Роман Юрьевич! 29.04.2019г. сотрудники управляющей организации в рамках текущей эксплуатации здания, выполнены работы по гидроизоляции примыканий парапета, плиты перекрытия балкона Вашей квартиры. Дополнительно, с целью подтверждения качества выполненных работ, произведен пролив примыканий балкона, в результате пролива, течь балкона квартиры не обнаружена, что подтверждено в телефонной беседе с Вами. Руководству управляющей организации ГБУ города Москвы «Жилищник района Савелки» указано на необходимость усиления контроля за состоянием жилого фонда. В случае возникновения вопросов по эксплуатации жилищного фонда Вы можете обратиться в управу района Савелки по телефону 8(499)736-69-27. Приносим свои извинения в связи с причиненными неудобствами.
А.Е. Макшанцев, Глава управы

Версия для печати


    К списку вопросов  >>>

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НОВОСТИ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ


<