29 апреля 2024
 
26.10.2018

Сотрудники государственного Управления Росреестра получают профессиональное развитие и карьерный рост

Управление Росреестра по Москве – государственное учреждение, главные функции которого оказание услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также кадастровый учет всей недвижимости столицы.

В структуру Управления входит 21 отдел и свыше полутора тысяч сотрудников. Помимо учетно-регистрационных функций, специалисты ведомства проводят государственный земельный надзор, контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, государственный мониторинг земель, навигационное обеспечение транспортного комплекса.

Преимущества работы в Управлении:

* Возможность профессионального и карьерного роста;

* Получение уникального опыта в сфере регистрации недвижимости и кадастрового учета;

* Интересная работа с высококвалифицированными и ответственными специалистами;

* Оформление в соответствии с законодательством РФ;

* Возможность работы недалеко от дома (отделения по всем АО г. Москвы);

* График работы 5/2;

* Ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 дней в год;

* Стабильная оплата труда с ежемесячным поощрением;

* Получение стажа государственной гражданской службы;

* Возможность получения классных чинов государственной гражданской службы;

* Возможность обучения и повышения квалификации в лучших государственных ВУЗах страны, включая Академию при президенте Российской Федерации.

Ежегодно в Управлении организуется студенческая практика, успешное прохождение которой позволяет сформировать уникальные профессиональные навыки и получить приглашение на работу. Резюме направлять по адресу: rosreestrmoscow@yandex.ru    Версия для печати

  К списку статей  >>>

Популярное в социальных сетях:


В контакте