30.07.2021
Сергунина рассказала об онлайн-сервисах для столичного малого бизнеса
Более 26 тысяч раз за полгода предприниматели в столице воспользовались онлайн-продуктами портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).
Сегодня на портале, который помогает как начинающим, так и опытным бизнесменам, доступно более 20 онлайн-услуг и сервисов. Заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что представленные услуги и сервисы упрощают ведение бизнеса в столице и способствуют его эффективному развитию. Например, предприниматели могут подать дистанционно заявку на подготовку документов для регистрации компании, подобрать франшизу, найти помещение. На сайте можно узнать и о городских мерах поддержки бизнеса, добавила вице-мэр.
Наиболее востребованы у предпринимателей на портале МБМ были продукты «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Каждым из этих сервисов воспользовались 5,1 тыс. раз. Кроме того, в числе популярных онлайн-услуг «Законодательный бизнес-дайджест» (услугой воспользовались 4,6 тыс. пользователей) и «Записаться в бесплатный коворкинг» (за полгода одобрено около 2,3 тыс. заявлений).
На портале mbm.mos.ru также разрабатываются информационные онлайн-проекты в помощь тем, кто решил открыть и развивать свое дело. Так, «Гайд по открытию – франшиза» содержит все данные для того, чтобы стать франчайзи. Проект был запущен в апреле, и почти за 2,5 месяца сервисом воспользовались около шести тысяч пользователей, рассказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Экосистема «Все о самозанятости от А до Я», которую запустили в мае, агрегирует меры поддержки, сервисы, услуги и обучающие программы, доступные в столице для самозанятых. Туда встроили популярные сервисы по продвижению услуг и поиску заказов, дающие пользователям портала преимущества. За два месяца свыше 8,6 тыс. пользователей обратились к проекту.
Версия для печати