Источник фото: https://www.mos.ru/
16.04.2021

Собянин предложил москвичам придумать бренд для рынков и ярмарок

16 апреля на портале «Активный гражданин» стартовало голосование по выбору имени для московских ярмарок. 

Столичный градоначальник предложил дать ярмаркам и рынкам единый бренд – собственное имя, по которому их будут узнавать москвичи и гости города. Среди предложенных вариантов - Московские рынки, Московские ряды, МосРынок, Московские ярмарки. Также «активные граждане» могут предложить свой вариант ответа. 

В блоге на своём персональном сайте Сергей Собянин написал, что продовольственные рынки и ярмарки, торгующие свежей и разнообразной продукцией, не заменяют обычных магазинов, а служат важным дополнением к ним. По его словам, в Москве возрождение рыночной и ярмарочной торговли началось с ярмарок выходного дня. «Но это все-таки сезонная история. Торговать зимой в них неудобно», - пояснил мэр.

В 2017 году в некапитальном павильоне на Семеновской площади была открыта первая круглогодичная ярмарка. Сегодня такие ярмарки работают уже на 45 площадках в разных районах города, а уже через несколько лет их число увеличится до 80, сообщил С. Собянин. У покупателей всегда будет большой выбор свежих продуктов - овощей и фруктов, рыбной, мясной и молочной продукции, кондитерских и хлебобулочных изделии, бакалеи, мёда, солений и полуфабрикатов из разных российских регионов и государств-членов ЕАЭС.

Архитекторы разработали для ярмарочных павильонов несколько оригинальных стилей. Ярмарки, расположенные на площадках фестивалей «Московские сезоны», стали популярными общественными местами, добавил глава столицы. 

Одновременно бизнес начал вкладывать средства в реализацию проектов модернизации капитальных сельскохозяйственных рынков, построенных в советские годы, а также открывать новые гастромаркеты, отмечается в блоге. За последние годы второе рождение пережили Даниловский, Москворецкий, Велозаводский и Зеленоградский рынки. В ближайшее время запланирована реконструкция Кунцевского рынка.

Сергей Собянин подчеркнул, что круглогодичные ярмарки и рынки – это уже не только торговля, но и новое культурное явление.  Поэтому важно дать столичным ярмаркам и рынкам единый бренд, уверен градоначальник.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Популярное в социальных сетях:


В контакте