Перевод всех государственных услуг в электронный вид - приоритетная задача
25.08.2015 > Город
Столичная система Многофункциональных центров госуслуг вошла в тройку мировых лидеров. К четвертой годовщине работы в столице насчитывается больше сотни центров, к которым уже в сентябре добавится еще один в районе Силино в Зеленограде.
Сегодня москвичи, ежедневно с 8 до 20 часов, без выходных, в каждом из центров могут оформить 150 самых востребованных услуг. В их числе, регистрация прав на недвижимость, свидетельство о рождении, разрешение на строительство и другие. При этом ожидание в очереди и оформление документов занимает от 3 до 6 минут.
На пресс-конференции, в Информационном центре Правительства Москвы, директор ГБУ «Многофункциональные центры предоставления госуслуг Москвы» Елена Громова сообщила, что совсем скоро в перечне появятся налоговые услуги документооборота. "Сегодня мы прорабатываем систему взаимоотношений с налоговым ведомством", - подчеркнула Е. Громова.
Помимо стационарных, в Москве ежедневно работают мобильные офисы "Мои документы". Их работа, в основном проходит на территории Новой Москвы, куда они совершают до 50 выездов ежедневно.
До конца года количество МФЦ увеличится до 111 офисов. Таким образом, на каждых 10 кв. км столичной территории будет находиться один МФЦ. Это рекордный показатель в мире.