Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире
Столичные центры госуслуг вошли в тройку лидеров по комфорту и доступности. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенные компанией PwC в 18 городах мира. Работа центров оценивалась по таким показателям, как доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь. Согласно сравнительному анализу центров предоставления государственных и муниципальных услуг, опубликованному на сайте md.mos.ru, самые высокие общие оценки получили МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Если брать отдельные критерии, то наивысшие показатели по удобству графика работы, были отмечены в центрах госуслуг Москвы «Мои документы», которые функционируют в ежедневном режиме по 12 часов. Также Москва стала лидером по показателям «управление очередями» и «Обратная связь». К примеру, среднее время ожидания услуги в МФЦ столицы составляет три минуты, тогда как в Хельсинки эта цифра начинается от пяти минут, а в Афинах может доходить до 27,5 минут. Что касается обратной связи, то в Москве на сегодняшний день существует семь способов обратной связи - больше, чем в МФЦ других городов. Столица также вошла в число лучших по комфорту пребывания и по количеству центров: сегодня в Москве открыты 104 МФЦ.