Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
15.09.2023 > Новости столицы
Как рассказал мэр столицы Сергей Собянин в собственном Telegram-канале, свыше 3 тысяч брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве».
Как сказано в сообщении, за год в программе «Сделано в Москве» участвовало более 3 тыс. брендов. Основной задачей обновленной программы можно назвать продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Производители получают самую разнообразную поддержку – от рекламы до выставок. Мэр столицы Сергей Собянин отметил, что московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. Сергей Собянин подчеркнул, что за год онлайн-шоурум посетили свыше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины есть сейчас на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
Градоначальник пояснил, что программа открыта для любого бизнеса и даже для самозанятых. Произошло присоединение к ней таких знаковых брендов, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». В скорых планах – выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве».