Московские экспортеры определят план выставок для участия в 2022 году при поддержке города — Сергунина
08.12.2021 > Новости столицы
До конца декабря на портале Московского экспортного центра предприниматели могут проголосовать за события из 13 отраслей, в том числе IT-сферы, кино, анимации, промышленности и электроники.
Как отметила заместитель мэра Наталья Сергунина, на протяжении пяти лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке московских властей представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру.
«Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», — рассказала вице-мэр.
Каждый год Московский экспортный центр организует коллективные стенды под единым брендом Made in Moscow, на котором предприниматели презентуют свою продукцию. Принять участие могут компании, зарегистрированные в столице не менее шести месяцев и не имеющие задолженности на сумму более 100 тысяч рублей.