Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки
22.10.2021 > Новости столицы
Система разработана для компаний, которые хотят в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов и своевременно находить пути решения.
Тестирование сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов провели на базе одной из библиотек Москвы. Благодаря системе компании могут получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.
Руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин рассказал, что участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях.
Сервис позволяет обрабатывать большой объем данных, получать в режиме реального времени информацию об уровне удовлетворенности клиентов, быстро выявлять пробелы в бизнес-процессах и на ходу решать проблемы. Например, если система выявляет негативный отзыв, она тут же оповещает об этом ответственного сотрудника.
Разработчики системы планируют расширить её возможности – увеличить количество сфер бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. Будут доработаны технические характеристики, благодаря чему сервис сможет взаимодействовать с большими данными. Также к нему подключат алгоритмы машинного обучения.