«Техноград» обучает бизнесменов маркетингу в социальных сетях
17.06.2021 > Новости столицы
Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» приглашает начинающих и опытных маркетологов на онлайн-курс, позволяющий им повысить свою квалификацию.
Курс называется «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle» и состоит из семи занятий, которые проводит руководитель Digital-агентства «HumanToHuman», руководитель СMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей, разработчик образовательных курсов по маркетингу и рекламе Михаил Ветренко.
Первое занятие начнется 22 июня. На нем будут рассмотрены основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, метрики, которые нужно отслеживать при запуске и контроле кампаний по продвижению.
Темой второго вебинара, который состоится 24 июня, станут цели, которые необходимо учитывать маркетологам, а также три ключевые SMM-стратегии.
На третьем занятии (29 июня) участники курса научатся подготавливать контент для социальных сетей. Специалисты расскажут об основах визуального и текстового наполнения страниц, секреты продающих постов.
На четвертом вебинаре (1 июля) эксперты расскажут о ключевых настройках таргетированной рекламы.
Пятое занятие (6 июля) будет посвящено продвижению продукта через блогеров и популярные сообщества. Особое место будет отведено «Инстаграму».
На шестой онлайн-встрече (8 июля) слушателям расскажут, зачем нужен личный бренд SMM-специалиста и как его развивать.
13 июля состоится последнее, седьмое занятие, посвященное карьерному развитию специалиста. Начало всех занятий – в 19.00.
Запись на занятия – по ссылке.