Москва заняла первое место в России по качеству онлайн-услуг — Сергунина
14.01.2021 > Новости столицы
Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ, сообщает официальный сайт мэра Москвы со ссылкой на слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
По итогам прошлого года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. В тройке лидеров также Московская и Тульская области.
Как отметила Наталья Сергунина, москвичи уже привыкли удобно и быстро получать услуги именно онлайн. По её словам, в Москве постоянно развивается цифровая среда, являющаяся показателем городского комфорта. Московская экосистема постоянно дополняется новыми возможностями и функциями. Так, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце прошлого года - сервис для поиска пропавших домашних животных, напомнила вице-мэр.
Составляя рейтинг, эксперты Минэкономразвития оценивали параметры, которые влияют на качество и удобство предоставления электронных услуг. Это и возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, и удобство подачи заявления, и информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя.