Депутат МГД Самышина: Работа московских поликлиник была переведена на качественно иной уровень
28.08.2020 > Новости столицы
По словам главного врача городской поликлиники №3 департамента здравоохранения столицы и депутата МГД Елены Самышиной, новый стандарт работы администраторов поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения.
В интервью с журналистами Агентства городских новостей «Москва» парламентарий рассказала, что в последние годы в столичных поликлиниках удалось решить проблему очередей, запись к врачам переведена в электронный формат. Помочь сориентироваться пациенту, получить ответ на волнующий вопрос сможет грамотный администратор, считает Елена Самышина. Она поделилась в беседе, что новый проект распространения стандартов клиентской структуры, искреннего сервиса на администраторов московских поликлиник будет организован в соответствии с опытом работы центров госуслуг «Мои документы».
Депутат отметила, что во время пандемии сотрудники этих центров продемонстрировали эффективную работу, сумев быстро переориентироваться на любую функцию и буквально за несколько дней развернув мощный call-центр, который позволял ежедневно принимать более 40 тысяч звонков. Своим опытом они теперь поделятся с сотрудниками поликлиник, пояснила Елена Самышина.
Вежливый и грамотный администратор, по мнению главного врача городской поликлиники №3, должен не только быстро записывать пациентов ко всем необходимым врачам, но и отвечать на вопросы и давать подсказки. Главная задача – добиться того, чтобы в поликлинике пациент чувствовал себя спокойно и комфортно, уверена парламентарий.
В консультациях и доброжелательной помощи в поликлиниках особенно нуждаются горожане старшего поколения, отметила депутат. Порой им сложно быстро освоить новые технологии, они теряются и предпочитают вовсе не ходить в поликлинику, а это недопустимо, поделилась Самышина.
Напомним, в Москве реализуется программа «Новый московский стандарт поликлиник». К 2023 году в 135 зданиях городских поликлиник проведут капитальный ремонт.