Для столичных экспортеров до конца года проведут 20 бизнес-миссий
27.08.2020 > Новости столицы
В связи с тем, что деловая активность во всём мире до сих пор приостановлена из-за закрытых границ, бизнес-миссии пройдут в режиме онлайн.
По информации официального сайта мэра Москвы, такой формат позволяет столичным компаниям участвовать в международных переговорах и обсуждать экспортные контракты. Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что до конца текущего года Московский экспортный центр организует для экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства 12 бизнес-миссий, три онлайн-миссии МЭЦ в этом году уже прошли.
Так, партнёрами столичных компаний из разных отраслей станут представители из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля, Вьетнама, Индонезии, Марокко и других государств. Также восемь предпродажных дистанционных мероприятий с зарубежными покупателями для средних и крупных промышленных производителей, а также производителей продукции агропромышленного комплекса подготовил центр «Моспром» столичного департамента инвестиционной и промышленной политики. Такие переговоры позволяют не только определить первоначальный взаимный интерес и представить преимущества московской продукции, но и обсудить параметры потенциальной сделки, стоимость поставки и необходимые документы.
Отмечается, что специалисты центра «Моспром» персонально и детально изучают конкурентные преимущества продукции московских компаний, чтобы максимально эффективно провести предпродажные мероприятия и правильно подобрать контрагенты, а также анализируют целевой рынок. Предпродажные мероприятия проходят в формате MatchMaking на специализированной онлайн-площадке центра. Подробная информация о планируемых мероприятиях публикуется на сайте «Моспрома».
Когда стабилизируется эпидемиологическая ситуация в мире, возобновится и офлайн-формат бизнес-миссий. МЭЦ будет предоставлять предпринимателям площадки для презентаций и переговоров, оплачивать трансфер для участников и решать остальные организационные вопросы.