Депутат МГД Людмила Гусева отметила востребованность электронных городских услуг у москвичей
07.07.2020 > Новости столицы
По словам председателя комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмилы Гусевой, в столице остаётся все меньше услуг, для которых требуется личный визит в учреждение или ведомство.
В интервью журналистам Агентства городских новостей «Москва» парламентарий отметила, что электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни горожан. В период пандемии коронавируса и самоизоляции такие услуги стали ещё более актуальными. Сегодня любой москвич может найти нужную услугу и решить свой вопрос онлайн, уверена Людмила Гусева.
Напомним, что Москва является лидером среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Министерстве экономического развития Российской Федерации. На портале mos.ru доступно свыше 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц. Число пользователей портала превысило десять миллионов человек.
По итогам прошлого года, в рейтинг самых популярных среди москвичей услуг и сервисов вошли «Электронный дневник школьника» (почти 194 миллиона обращений), поиск и оплата штрафов ГИБДД (свыше 88,5 миллиона обращений) и прием показаний приборов учета воды (более 36,9 миллиона обращений).