85% отпрошенных пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок
07.12.2019 > Новости столицы
По информации пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, около 85% пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД) заметили, что по сравнению с первой поездкой по маршруту качество поездок существенно улучшилось.
Опрос пассажиров МЦД проводился посредством интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, а также с помощью телефона и SMS-сообщений. Согласно его результатам, около 85% опрошенных, а это почти десять тысяч человек, отметили, что качество поездок на диаметрах действительно улучшилось.
В сообщении пресс-службы уточняется, что с момента запуска проекта каждый день проводятся проводим опросы пассажиров МЦД. Мнение пассажиров о поездке и их предложения по улучшению проекта спрашивают прямо на станциях. Первое время самыми популярными замечаниями были увеличить количество мест и организовать контроль расписания. Совместно с РЖД количество мест в сутки было увеличено более чем на один миллион. И опрос показал, что пассажиры заметили и оценили изменения.
Среди главных причин повышения комфорта поездки в пресс-службе назвали увеличение составности поездов и появление дополнительных мест в вагонах. Сегодня значительно улучшилось соблюдение графика движения. По информации ведомства, это требование чётко указано в контракте, который заключён с ЦППК правительством Москвы и Московской области.