29 сентября 2020
 
Источник фото: https://pixabay.com
20.03.2019

Житель шестого микрорайона пожаловался в Мосжилинспекцию на недогрев воды

За оказание некачественной услуги управляющую компанию оштрафовали.

С заявлением в Мосжилинспекцию обратился житель корпуса 611. В своём обращении собственник указал, что он вынужден в течение нескольких минут сливать воду, пока она не станет горячей. Внеплановая выездная проверка, которые организовали жилищные инспекторы зафиксировала температуру горячей воды +54 градуса, что не соответствует нормативу. Температура горячей воды в местах водоразбора должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. 

В отношении управляющей компании был оформлен протокол об административном нарушении. Коммунальщики не только обязаны обеспечить соответствующее нормативам горячее водоснабжение, но и сделать заявителю перерасчет платы за период предоставления некачественной услуги. В результате перерасчёта жителю было возвращено 976 рублей.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Цифровизация благотворно влияет на жилищно-коммунальное хозяйство Москвы

• Депутат МГД Козлов: Уровень энергоэффективности жилых домов можно повысить за счет капремонта

• Жителей шести корпусов, расположенных в третьем микрорайоне Зеленограда, просят не подписывать никаких договоров с организациями

• Жителей района Савёлки приглашают на встречу с главой управы

• Жителей района Савёлки приглашают на встречу с руководством ГБУ «Жилищник района Крюково»

• Жители корпуса 709 переплатили за отопление больше 500 тысяч рублей

• Жителям Зеленограда предлагают оценить работу «Жилищника»

• ООО «ПИК-Комфорт» оштрафовали за неисправность лифтового оборудования

• Назначен новый директор ГБУ «Жилищник района Савелки»

• В Савёлках завершены работы по промывке фасадов жилых зданий

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте