3 февраля 2023
 

ВИДЕО: Анна Коробова рассказала про значимую роль искусственного интеллекта в разных сферах

НОВОСТЬ ПОДРОБНО:

Источник фото: https://www.mos.ru/
13.01.2023

Анна Коробова рассказала про значимую роль искусственного интеллекта в разных сферах

Студию медиакомпании «Зеленоград Сегодня» посетила Анна Коробова, замначальника Управления экономики и перспективного развития префектуры ЗелАО. В интервью ведущей Елене Есауловой Анна Николаевна рассказала о том, что Москва заняла первое место в рейтинге умных городов России, о достижениях и применении искусственного интеллекта, о голосовых ботах - помощниках. 

По словам Анны Коробовой, существует IQ-индекс умных городов, который поддерживает Минстрой России, там оценивается 44 параметра, прежде всего: информатизация, цифровизация в сфере городского хозяйства. В Москве, как известно, используется искусственный интеллект, есть единый центр управления городским хозяйством. Есть система ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система) на уборочных машинах. Говоря о самых современных технологиях, вспоминаем искусственный интеллект. Существует федеральная программа по развитию искусственного интеллекта. В Москве он получил очень серьёзное развитие именно в сфере здравоохранения.

Если говорить о сфере ЖКХ, то его активно применяют и там, например, для оценки качества уборки контейнеров. По камерам видеонаблюдения делаются снимки в определенное время, и искусственный интеллект оценивает качество уборки площадки. Жители могут поучаствовать в обучении этого искусственного интеллекта (как активные граждане), выполнить задание. На портале «Город заданий» можно выполнять задания по обучению этого искусственного интеллекта.

Анна Николаевна также рассказала про ботов - помощников. Когда житель звонит в диспетчерский центр или в какие-то другие центры, желая задать вопрос, записаться к врачу, передать показания приборов, то он общается с голосовым помощником. 50% поступивших в колл-центр звонков обрабатывает искусственный интеллект. Он сейчас научился подстраиваться под возраст позвонившего. Если звонит человек старшего поколения, бот говорит медленнее, к тому же, бот хорошо разбирает речь.

Кроме того, в Зеленограде в ЖКХ есть бот Василиса, для каждого микрорайона Жилищник создал каналы в Telegram. Если житель видит, что в подъезде грязно, плохо убрана придомовая территория или детская площадка, он может отправить сообщение, бот сразу забирает обращение в базу, оно там обрабатывается - и обратно возвращается в Telegram, когда заявка эта выполнена. Для жителей это очень удобно. 
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Новый материал на основе оксида титана для очистки воды разработали ученые МИЭТ

• Анна Коробова рассказала про значимую роль искусственного интеллекта в разных сферах

• В крупной торговой сети «Микрон» запустил систему быстрых платежей

• Предприятие ОЭЗ «Технополис Москва» разработало новый тип экспресс-теста на коронавирус

• В Зеленограде разработан удлинитель для удаленного управления лазерной установкой

• Ракова сообщила об оснащении московских поликлиник новыми цифровыми электрокардиографами с искусственным интеллектом

• А. Н. Коробова рассказала в видеоинтервью медиакомпании «Зеленоград Сегодня» об информационных технологиях

• Депутат Мосгордумы: Продление компенсации расходов на использование СБП позволит шире внедрить технологию

• Депутат МГД: Возможности Московской технической школы позволят подготовить новое поколение инженеров

• Валерий Головченко: Расширение спроса на российское ПО даст новые возможности ИТ-сектору столицы

Популярное в социальных сетях:


В контакте

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ СТАТЬИ