28.10.2015

Более 90% граждан оценивают качество госуслуг в ПФР на «отлично»

Пенсионный фонд России занял второе место по качеству госуслуг. Таковы данные системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», к которой ПФР подключился нынешним летом. Отзывы и оценки получателей госуслуг ПФР стали поступать в систему в августе. 

За этот месяц пользователи оценили 21,6 тысяч госуслуг ПФР и выставили среднюю оценку по качеству в 4,87 балла. Это позволило ПФР занять второе место среди ведомств. В сентябре оценка стала чуть выше – 4,88 балла, при этом оценку «отлично» ПФР поставил 91% получателей госуслуг. 

Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу организаций, оказывающих социальные услуги. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. 

Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• МФЦ принимают москвичей по предварительной записи

• Москвичам доступны мобильные приложения портала mos.ru

• Центры «Мои документы» с 25 мая будут работать по предварительной записи

• Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере оформлено на mos.ru

• Центры госуслуг «Мои Документы» рассказали, кому и как в период самоизоляции нужно оформлять документы

• В период самоизоляции портал mos.ru стал для многих москвичей палочкой-выручалочкой

• Функционал мобильного приложения «Госуслуги Москвы» расширен

• Центр госуслуг «Мои документы» района Савёлки приглашает всех желающих на мастер-класс и консультацию психолога

• Центр госуслуг «Мои документы» и ТЦСО приглашают зеленоградцев на бесплатные мероприятия

• Увлекательный квест пройдет во Дворце госуслуг в годовщину его открытия

Популярное в социальных сетях:


Твиттер
В контакте