18 апреля 2024
 
21.09.2015

В центрах госуслуг «Мои документы» появилась новшество - видеоконсультанты

Пользователям проекта «Активный гражданин» предложили оценить городскую новинку - видеоконсультации сотрудников центров госуслуг «Мои документы».

Чтобы задать видеоконсультанту вопросы о получении госуслуг, достаточно зайти на сайт www.md.mos.ru и воспользоваться функцией «Позвонить онлайн». Этой услугой уже воспользовались более 2 тысяч москвичей.

Помимо видеоконсультантов, как и прежде, для жителей Москвы 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00работает «горячая линия» центров «Мои документы»8 (495) 587-88-88.

Кроме того, свои вопросы о работе столичных центров госуслуг можно задать на страничках в соцсетях.
Еще одним новым каналом связи стало «Ухо», установленное на ВДНХ рядом с павильоном №71. Внутри «Уха» находится устройство, которое принимает информацию и передает ее на электронную почту Центров госуслуг. Любой желающий сможет шепнуть на «Ухо» свои идеи о том, как сделать центры госуслуг еще лучше, поделиться проблемами, с которыми столкнулись при оформлении документов.

Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Заммэра Ракова сообщила о запуске автобуса с добрыми историями сотрудников МФЦ на центральном маршруте Москвы

• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»

• Собянин подвел итоги девяти лет работы московского стандарта госуслуг

• Собянин: Почти 70 тыс. москвичей ежедневно обращаются за госуслугами

• Анастасия Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• График работы МФЦ на новогодние праздники

• В центрах госуслуг в преддверии Нового года можно отправить открытки участникам СВО

• Анастасия Ракова рассказала, как «Мои Документы» помогают городу и его жителям

• Напечатать портрет ветерана к акции «Бессмертный полк» можно в офисах «Мои документы»

Популярное в социальных сетях:


В контакте