09.09.2015

Видеоконсультанты городских центров госуслуг помогли более 2 тыс. москвичей

В городских центрах «Мои документы» с недавнего времени появилась полезное новшество- видеоконсультации сотрудников центров. Оценить их работу могут пользователи портала «Активный гражданин». 

Воспользоваться услугами видеоконсультантов можно не выходя из дома: достаточно зайти на сайт www.md.mos.ru и задать специалистам центра любой вопрос, касающийся касающиеся перечня документов, необходимых для получения той или иной услуги, сроков их подготовки и др.. Видеоконсультанты уже помогли более 2 тыс. москвичей. 

О работе столичных центров госуслуг можно также узнать по другим каналам связи, к примеру, в соцсетях, по телефону «Горячей линии» центров «Мои документы» 8(495) 587-88-88 или задав вопрос огромному «Уху», недавно установленному на ВДНХ. Напомним, что по итогам недавнего исследования фирмы PwC, центры госуслуг Москвы возглавляют мировой рейтинг по обратной связи с жителями. 

В настоящее время в центрах «Мои документы» действует больше способов обратной связи, чем в других городах мира.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Заммэра Ракова сообщила о запуске автобуса с добрыми историями сотрудников МФЦ на центральном маршруте Москвы

• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»

• Собянин подвел итоги девяти лет работы московского стандарта госуслуг

• Собянин: Почти 70 тыс. москвичей ежедневно обращаются за госуслугами

• Анастасия Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• График работы МФЦ на новогодние праздники

• В центрах госуслуг в преддверии Нового года можно отправить открытки участникам СВО

• Анастасия Ракова рассказала, как «Мои Документы» помогают городу и его жителям

• Напечатать портрет ветерана к акции «Бессмертный полк» можно в офисах «Мои документы»

Популярное в социальных сетях:


В контакте