На портале «Наш город» появился новый сервис для москвичей. Теперь жители могут оставить здесь свои замечания о работе центров госуслуг. В частности, посетители центров могут сообщить о случаях, когда время ожидания в очереди за оформлением документов превысило нормативные 15 минут.Также на портале «Наш город» можно оставить мнение о том, насколько центры госуслуг удобны для маломобильных граждан. Все замечания москвичей будут оперативно учтены в работе центров «Мои документы».
- Мнения и пожелания посетителей центров госуслуг очень важны для нас. Только так мы можем совершенствовать свою работу на благо жителей столицы, - отметили в руководстве столичных центров госуслуг.
Напомним, по просьбам горожанруководство центров госуслугМосквы уже реализовало ряд идей, которые позволили усовершенствовать работу центров. Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, в центрах проводятся интересные выставки, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики - оценки качества обслуживания, а на стендах – графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли спланировать свой визит в центр госуслуг, избегая «часа пик».
• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках
• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»
• Собянин подвел итоги девяти лет работы московского стандарта госуслуг
• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг
• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru
• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов
• График работы МФЦ на новогодние праздники
• В центрах госуслуг в преддверии Нового года можно отправить открытки участникам СВО
• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей