20 апреля 2024
 
02.06.2015

Консультанты центров госуслуг придут на помощь посетителям

В центрах госуслуг Москвы начали работать специальные консультанты. Такая услуга появилась благодаря электронному голосованию на проекте «Активный гражданин». 

Консультанты, дежурившие в зале, помогут посетителям самостоятельно получить услуги в секторе электронных услуг, где находятся компьютеры с выходом в интернет. Напомним, что в этом году москвичи имеют возможность получить уже 16 госуслуг в электронном виде, минуя специалистов центра. 

В рамках таких электронных услуг заявитель может выяснить, есть ли у него задолженность или штраф, узнать о вакансиях на рынке труда, о полагающихся ему выплатах и компенсациях, получить архивные справки с места прежней работы, оформить пособия и т.д. 

В задачу консультанта также входит обновление информации на стойках и стендах, помощь посетителям в записи на прием к специалистам, в написании заявлений и в других ситуациях, требующих профессионального подхода.
Версия для печати

  К списку новостей  >>

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин: На портале mos.ru появился сервис «Наша свадьба»

• Собянин подвел итоги девяти лет работы московского стандарта госуслуг

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

•  Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов 

• Анастасия Ракова: Москвичи за два года воспользовались услугами ЗАГС в центрах госуслуг 800 тыс раз

• График работы МФЦ на новогодние праздники

• В центрах госуслуг в преддверии Нового года можно отправить открытки участникам СВО

• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей

Популярное в социальных сетях:


В контакте